Гарантия
Мы стремимся обеспечить оптовых клиентов не только стильными и комфортными вещами, но и беззаботным опытом покупок. Для достижения этой цели сотрудничаем с проверенными брендами, которые придерживаются высоких стандартов производства и качества. Вся продукция, представленная в нашем магазине, сопровождается фирменной гарантией от производителей. Заказчики могут быть уверены, что приобретают товары, которые прослужат долгие годы.
Что требуется для гарантийного обслуживания?
Оптовому покупателю необходимо предоставить:
- Гарантийную форму с данными. Важно выделить следующие аспекты при заполнении листа: указание точной модели и серийного номера приобретенного изделия, даты совершения покупки; проставление печати фирмы.
- Документ, удостоверяющий приобретение товара, с обязательным указанием товарной накладной.
Важно также учитывать полную комплектацию при обращении по гарантии: необходимо предоставить все элементы и составляющие товара в их полном объеме.
При получении и оплате заказа, мы рекомендуем:
- Проверять комплектацию товара и соответствие внешнего вида изделия описанию.
- Обращать внимание на наличие физических дефектов.
Обслуживание гарантийное не предоставляется при следующих обстоятельствах:
- Обнаружение следов повреждения или вскрытия товара.
- Неправильное хранение или транспортировка товаров.
- Ошибочное заполнение или утрата гарантийного талона.
- Нарушение заводских пломб.
Касательно гарантии вы всегда можете обратиться к нашим представителям, менеджеры проконсультируют по возникающим вопросам.